Виды продуктов проектной деятельности

Продукт проекта – результат выполнения проектной работы, он может быть как материальным (макет, буклет, журнал и т.д.), так и нематериальным (программа, классный час, викторина, кроссворд и т.д.).

Основные виды продуктов проекта

Кроме деления на материальные и нематериальные продукты их можно подразделить на:

  • электронные – web-сайт, электронная газета, электронный номер журнала и т.д.;
  • печатные – сценарий мероприятия, статья, альбом, буклет и т.д.;
  • творческие – видеофильм, документальный фильм, мультфильм, видеоклип, буктрейлер и т.д.;
  • аналитические – реконструкция событий, обработка архивов и мемуаров, научный доклад и т.д.;
  • систематизирующие – схемы, чертежи, план карты, тематический атлас и т.д.
Подробно ознакомиться с продуктами проектной деятельности, их видами и особенностями выполнения можно на сайте.

Также к особенностям продукта проекта можно отнести его описание или наличие в самой проектной работе, так, например, такие продукты как анализ данных социологического опроса, викторина, классный час должны присутствовать в работе, т.е. необходимо представить их описание, провести анализ, но отдельно от работы данные продукты могут не предоставляться. Чертеж, web-сайт, программа и схожие продукты должны быть представлены не только в виде отдельного объекта, следует отразить процесс их создания в индивидуальном проекте, чтобы показать самостоятельность выполнения данного продукта.

Узнать стоимость школьной или студенческой работы

Заполнение заявки не обязывает Вас к заказу работы

Нажимая кнопку «Узнать стоимость», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как понять, какой именно продукт проекта разрабатывать

На выбор продукта проекта влияет несколько факторов:

  1. Тема работы – например, по теме, связанной с экологией, затруднительно будет подготовить продукт проекта в виде настольной игры или буктрейлера.
  2. Возможность реализации – необходимо выбирать тот продукт проекта, который Вы сможете разработать.
  3. Предпочтения руководителя – возможно у руководителя составлены типы проектных продуктов, реализацию которых он хочет видеть от учащегося, поэтому перед началом работы лучше уточнить у него возможность выбора продукта проекта.
  4. Актуальность – если все учащиеся подготавливают один и тот же продукт (например, анализ данных социологического анкетирования, викторину, буклет и т.д.), то такие продукты перестают быть актуальными, т.к. придумать что-то новое будет затруднительно, особенно если в Вашем учебном заведении выполнялась работа по схожей теме, а продукт проекта был аналогичным выбранному Вами.

Если у Вас возникают сложности с подготовкой продукта проекта или Вы не можете определиться с его типом, специалисты нашей компании готовы оказать квалифицированную помощь.